Несмотря на мнения скептиков, лоукостер «Победа» оказался достаточно серьезным конкурентом для российских авиакомпаний.
Генеральный директор агентства по продаже авиабилетов Pososhok Кирилл Фаминский сообщил о том, что за первые 12 часов после открытия было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям, а по итогам недели эта цифра достигала уже 20 тысяч. И это не удивительно - тариф (без учета сборов) составляет всего 999 рублей, что в три раза ниже, чем у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях
Самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград.
Такой небывалый спрос на авиабилеты заставил компании-конкуренты и даже материнскую компанию "Аэрофлот" существенно сбросить стоимость минимальных тарифов. В некоторых случаях это снижение достигает даже 40%.
Напомним, что Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию - ООО «Бюджетный перевозчик», которая летает под брендом "Победа".
11 ноября в 20.40 мск. стартовали продажи авиабилетов.
По прогнозам руководства компании, к 2018 году «Победа» будет перевозить около 10 миллионов человек в год. Ее "Флот" будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG, а маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.