Несмотря на достаточно тяжелую экономическую ситуацию в стране, россияне не спешат отказываться от своей любви к дорогим автомобилям.
Эксперты авторынка выяснили, что кризис минимально повлиял на продажи новых автомобилей определенных сегментов. Речь идет о кроссоверах и внедорожниках, которые в последнее время стали еще популярнее среди покупателей.
Так, согласно информации, предоставленной агентством «Автостат», продажи на эти автомобили упали меньше всего, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - всего 6,6%. Уровень продаж автомобилей сегмента С снизился на 19,8%, сегмента В на 15% и остальных сегментов на 13%.
Если говорить на языке цифр, то по итогам 9 месяцев 2014 в России было продано 630,9 тыс. кроссоверов и внедорожников, 285,8 тыс. автомобилей сегмента С, 537,5 тыс. машин класса В и 224,6 тыс. автомобилей других сегментов.