Поиск загружается...

Качеством услуг ЖКХ недовольны более половины россиян !

Версия для печатиВерсия для печати
Качеством услуг ЖКХ недовольны более половины россиян !

Качеством услуг ЖКХ недовольны более половины россиян !

18 марта в России отмечается День работников сферы ЖКХ. Но, судя по результатам опроса, проведённого Исследовательским центром Superjob.ru среди жителей всех округов страны, большинству россиян отмечать в этот день нечего - тарифы на услуги ЖКХ постоянно растут, а качество этих услуг в большинстве своём оставляет желать лучшего. Однако в этом году число россиян, критикующих ситуацию в сфере ЖКХ, всё же меньше, чем в прошлом.

Итак, на сегодняшний день треть наших сограждан (33%) считает, что качество услуг в сфере ЖКХ является плохим, ещё 22% респондентов назвали его очень плохим. На что же жалуются участники опроса? В первую очередь это отсутствие своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбои в подаче горячей воды, света и отопления. «Батареи холодные, вода грязная, напор воды слабый, напряжение в сети слабое и со скачками...»; «Непонятно, за что берутся деньги»; «Очень холодно дома зимой», - сетуют они.

На «тройку» качество услуг ЖКХ оценивает почти треть (31%) опрошенных нами жителей страны. Намного меньше тех, кто считает это качество хорошим (5%), и лишь единицы назвали его отличным (1%). Затруднились оценить уровень предоставляемых им услуг ЖКХ 8% россиян.

Некоторым утешением может служить то, что год назад число россиян, недовольных качеством услуг ЖКХ, было ощутимо больше. Так, плохим его называли 40%, очень плохим - 27%.

Мы также попросили участников исследования проанализировать, как изменилась ситуация в сфере ЖКХ за последний год. Большая часть опрошенных (55%) не замечает каких-либо изменений. «Как воровали, так и воруют»; «Шума много, а толку чуть. Ничего не изменится, пока не поменяется сознание и мышление работников и руководителей», - рассуждают респонденты.

Ухудшение качества услуг ЖКХ отмечает 21% опрошенных (в марте 2011 года - 33%), тогда как улучшение - всего 7%. Ещё 17% россиян затруднились с ответом: «Последние 4 года дом обслуживала одна контора, сейчас решают, кто будет предоставлять услуги дальше, так что пока ничего не менялось».

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 239

Время проведения: 16 марта 2012 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: 3000 респондентов

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 19.03.2012 - 01:12