Поиск загружается...

Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов на тепловую и электрическую энергию в Читинской области

Версия для печатиВерсия для печати

Утвержден

Решением Региональной службы

по тарифам Читинской области

от «17» июля  2006г. №113   

 

Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов

на тепловую и электрическую энергию

 

Настоящий Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109, Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой ) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 г. № 130-э, Положением о Региональной службе по тарифам Читинской области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области № 169-А/п от 21 августа 2004г., и определяет порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении тарифов, порядок проведения экспертизы по делам об установлении тарифов и иные вопросы, связанные с осуществлением полномочий Региональной службой по тарифам Читинской области (далее РСТ Читинской области).

 

Глава I. Общие положения

 

1. Рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется по заявлениям органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в регулирующий орган обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе РСТ Читинской области (на основании обращения потребителей услуг).

 

Глава II. Рассмотрение дел об установлении тарифов

 

2. Для установления тарифов органы местного самоуправления, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, направляют на имя руководителя Региональной службы по тарифам Читинской области письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), предусмотренные Правилами регулирования тарифов.

3. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

4. В заявлении, указанном в пункте 2 настоящего Регламента, рекомендуется указывать:

4.1. сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

4.2. основания, по которым заявитель обратился в РСТ Читинской области для установления тарифов;

4.3. требование, с которым заявитель обращается.

5. Документы, представляемые в соответствии с пунктами 3-4 настоящего Регламента, регистрируются Региональной службой по тарифам Читинской области в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и направляются руководителю Региональной службы по тарифам Читинской области.

6. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по заявлению, указанному в пункте 2 настоящего Регламента, Руководитель Региональной службы по тарифам Читинской области назначает уполномоченного по делу из числа работников РСТ Читинской области, который в течение 15 дней проверяет документы на соответствие требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы тарифообразования.

7. Региональная служба по тарифам Читинской области вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы не позднее  2-недельного срока со дня поступления запроса.

8. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3-4 настоящего Регламента и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы тарифообразования, РСТ Читинской области имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается, при этом срок рассмотрения заявления увеличивается на время предоставления дополнительных материалов.

Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

9. По результатам рассмотрения заявления руководитель Региональной службы по тарифам Читинской области (лицо, исполняющее обязанности Руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.

10. Дело об установлении тарифов РСТ Читинской области открывает не позднее 15 дней с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

РСТ Читинской области вправе отказать в открытии дела при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом и (или) нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы тарифообразования.

Решение об отказе принимается Правлением Региональной службы по тарифам Читинской области.

 

Глава III. Порядок проведения экспертизы

по делам об установлении тарифов

 

12. В случаях, определенных законодательством, установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы.

Экспертиза проводится в порядке, определяемом Правилами регулирования тарифов.

Проведение экспертизы осуществляется экспертной группой, состоящей из числа сотрудников Региональной службы по тарифам Читинской области и утверждаемой приказом Руководителя в составе не менее трех человек.

13. Срок проведения экспертизы устанавливается приказом о проведении экспертизы.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.

 

Глава IV. Рассмотрение дел об установлении тарифов на Правлении Региональной службы по тарифам Читинской области

 

14. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления Региональной службы по тарифам Читинской области.

Основной формой работы Правления является заседание.

15. Заседание Правления РСТ Читинской области по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

16. Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении РСТ Читинской области осуществляется в присутствии полномочных представителей организации (с доверенностью), осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления.

Не позднее, чем за один день до заседания Правления организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с материалами по установлению тарифов, включая проект решения.

Также на заседание приглашаются представители органа местного самоуправления, на территории которого расположена обратившаяся за установлением тарифов или проведением экспертизы организация.

17. Правление РСТ Читинской области является высшим административным органом, принимающим коллегиальные решения. В состав Правления входят: Руководитель РСТ Читинской области, являющийся председателем Правления, члены Правления.

18. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

19. Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием для рассмотрения дела.

Организация, осуществляющая регулируемую деятельность и надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте рассмотрения дела, вправе не позднее, чем за одни сутки до заседания направить в РСТ Читинской области письменное уведомление о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

20. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Правления регулирующего органа осуществляется в следующем порядке:

Назначенный в установленном порядке уполномоченный по делу докладывает существо рассматриваемого дела об установлении тарифа с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения.

Далее председательствующий осуществляет следующие действия:

- дает возможность присутствующим на заседании Правления задать вопросы уполномоченному по делу по существу рассматриваемого дела;

- предоставляет слово полномочным представителям заявителя, в том числе представителям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в отношении которых непосредственно принимается решение по делу (в случае их присутствия);

- предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по делу об установлении тарифов;

-  предоставляет слово членам Правления регулирующего органа;

- выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.

При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения Правлением регулирующего органа в закрытом порядке, председательствующий на заседании Правления регулирующего органа может удалить остальных присутствующих из зала заседания.

21. В случае если у членов Правления регулирующего органа имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления регулирующего органа.

22. Кворум для принятия решения составляет не менее половины от числа членов Правления.

23. Решение на заседании Правления принимается большинством голосов присутствующих, открытым голосованием. В случае равенства голосов, при принятии решения, голос председателя Правления является решающим.

24. Во время рассмотрения дела об установлении тарифов ведется протокол, который утверждается председательствующим на заседании Правления регулирующего органа.

Протокол составляется не позднее 3 дней после проведения заседания Правления.

В протоколе заседания указываются:

Место проведения;

Лица, присутствующие на заседании;

Повестка дня;

Вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

Принятые решения.

 

Глава V. Порядок применения и обжалования решений Региональной службы по тарифам Читинской области

 

25. Решение Региональной службы по тарифам Читинской области об установлении тарифов в 10-дневный срок после его утверждения направляется организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения его в действие.

26. Решение об установлении цен и тарифов обратной силы не имеет.

27. Решение Региональной службы по тарифам Читинской области об установлении тарифов может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Глава VI. Порядок внесения изменений в Регламент

 

28. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся решением Правления Региональной службы по тарифам Читинской области.

29. Если в результате изменения законодательных актов Российской Федерации положения настоящего Регламента вступают в противоречие с ними, то положения Регламента утрачивают силу.

До момента внесения изменений в настоящий Регламент члены Правления руководствуются законодательными актами Российской Федерации.

Теги: 

Типы правовых документов: 

Регионы: 

Годы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 07.10.2009 - 23:34