Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий,
тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий,
тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2017 год


Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск -
быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2017 года

Оплата лифта

Оплата он-лайн за ЖКУ г. Москва

Loading

Реклама

Реклама

ТОП

Loading

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 66 гостя.

Наши опросы

Рассылка

Будьте в курсе наших последних новостей!

Реклама

Loading
Loading



suz11
User offline. Last seen 7 года 28 недели ago. Не в сети
Зарегистрирован(а): 05/02/2010
Я живу в г. Лобня, вчера получила расчетный листочек на оплату коммунальных услуг за январь 2010 г. В расценку на "содержание жилья" включили оплату лифта. Получается, что теперь надо оплачивать лифт из расчета 17,13 руб. за 1 квм общей жилплощади. Хотелось бы узнать насколько это правомерно? Где логика? это значит, что если в 1-о комнатной квартире живет 4 человека, то они будут платить меньше, чем человек живущий один в 2-х комнатной? Лифтом пользуются люди, а не общие кв. метры. Поясните, будьте любезны.
Комментарии
Ушел на всегда
User offline. Last seen 7 года 10 недели ago. Не в сети
Зарегистрирован(а): 22/01/2010

Здравствуйте!

Виды работ по данной статье складываются в результате калькуляции, которая как по ценам, так и по видам работ разница в разных регионах страны.

К примеру, что входит в графу «содержание и ремонт жилья»: Плотницкие работы Смена дверных приборов (петель, навесов) - по необходимости. Заделка чердачных, слуховых и подвальных окон - 2 раза в год. Установка и снятие дверных пружин - 2 раза в год. Остекление в местах общего пользования площадью от 0,25кв.м. до 1кв.м. - в пределах срока эксплуатации. Прочистка вентиляционных шахт и каналов - по заявкам жителей. Кровельные работы Очистка кровель и козырьков от мусора - при необходимости. Ликвидация снежных навесов и сосулек - при необходимости. Смена частей водосточных труб - при необходимости. Сантехнические работы Устранение аварийной ситуации (определение источника затопления, отключение стояка, ликвидация засора) - круглосуточно. Обходы и осмотры водопроводов ГВС, ХВС, канализации в подвалах с выполнением мелкого ремонта - 1 раз в квартал. Сварочные работы (заделка свищей, замена отдельных участков водопровода на стояках ГВС, КВС) - по заявкам жителей. Работы по содержанию внутридомовых электросетей Очистка от пыли грязи, закрытие и ремонт дверей и крышек распределительных устройств, контроль состояния изоляции проводов, замена вышедших из строя предохранителей, частичная замена автоматических выключателей и электропроводки - 2 раза в год. Аварийное обслуживание в местах общего пользования - по заявкам. Демонтаж оголенных проводов в местах общего пользования. Замена электрических лампочек на посадочных местах лифтов и в тамбурах подъездов. Работы по содержанию внутридомовых систем отопления Проверка состояния трубопроводов, запорной арматуры, теплоизоляции, мелкий ремонт теплоизоляции, очистка грязевиков - 2 раза в год. Ремонтные работы по укреплению трубопроводов, приборов отопления - по заявкам. Работы по содержанию лифта Устранение мелких неисправностей с заменой отдельных деталей - 1 раз в месяц. Контроль за работой лифта. Мелкие ремонтные работы - по заявкам. Высвобождение пассажиров из кабины лифта, пуск лифта. Полный визуальный осмотр всех элементов лифтов - 1 раз в год. Работы по содержанию внутридомового газового оборудования. Проверка технического состояния газовых плит - 1 раз в год. Смазка кранов на стояках, проверка состояния газопровода, труб, креплений, проверка на герметичность - 1 раз в три года. Устранение утечек газа - по заявкам. Внешнее благоустройство Обрезка крон деревьев - по заявкам. Убора придомовых территорий: очистка чердаков и подвалов от мусора - ежемесячно. Уборка детских площадок и зеленых зон - еженедельно. Очистка крылец, лестниц к подъезду от наледи, посыпка песком - ежедневно. Уборка лестничных клеток 5, 9, 10, 12этажных домов Мытье полов - 1 раз в месяц. Влажное подметание - два раза в неделю. Влажная протирка стен, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, окон - 1 раз в год. Уборка лифтовых кабин Подметание пола кабины - ежедневно. Мытье пола кабины - раз в неделю. Мытье стен и дверей кабины лифта - один раз в год. Вынос мусора - по необходимости. Дератизация и дезинфекция Подвальных помещений - ежемесячно. Вывоз и утилизация мусора Вывоз мусора - ежедневно. Очистка и дезинфекция ствола мусороприемника - ежемесячно. Санитарная обработка стационарных мусоросборников - ежемесячно. Профилактический осмотр мусоропроводов - 2 раза в месяц.

Мероприятия, проводимые органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного тарифного регулирования, не могут обеспечить комплекс мер, позволяющих создать условия по снижению тарифной нагрузки на конечных потребителей. Во многих регионах осуществление контрольных функций сводится к обычному рассмотрению обращений организаций и граждан. В связи с этим хотелось бы отметить ситуацию, складывающуюся в жилищно-коммунальном комплексе, где создаются управляющие компании, которые посредством реализации своей финансово-экономической деятельности извлекают необоснованную прибыль за счет завышения платежей при расчете с потребителями. И это только один из вопросов, который требует безотлагательного решения именно региональными регулирующими органами в рамках реализации контрольных функций. Если у жильцов многоквартирного дома имеются претензии к работе управляющей (обслуживающей) организации, то они могут попытаться урегулировать возникшие проблемы напрямую, т. е. направив соответствующее обращение своей управляющей (обслуживающей) организации. По своему содержанию отношения между жильцами многоквартирного дома и управляющей (обслуживающей) организации являются договорными. Каких-либо требований, предъявляемых к письменным ответам управляющих (обслуживающих) организаций на обращения жильцов, ни жилищное, ни гражданское законодательство не содержит. Поэтому если жильцам многоквартирного дома не удается разрешить возникшие проблемы в рамках договорных отношений, то они могут направить соответствующее обращение (жалобу) в территориальную жилищную инспекцию или обратиться в суд. Жилищная инспекция является государственным органом, осуществляющим контроль за содержанием общего имущества. Ввиду того что жилищная инспекция орган государственный, то должностные лица при работе с обращениями граждан должны руководствоваться Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В данном Законе установлены конкретные требования, предъявляемые к работе с обращениями граждан. К примеру, согласно ст. 10 настоящего Закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Однако обращаю внимание, что данный Закон - ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на управляющие (обслуживающие) организации.

С уважением, О. Кузнецов

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".