Поиск загружается...

Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в 2009 году

Версия для печатиВерсия для печати
Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг

2009 год - правила предоставления жилищно-коммунальных услуг

В нижеприведенных таблицах вы можете ознакомиться с правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг для населенияи прочих потребителей в 2009 году

№№ п/пНаименование жилищно-коммунальных услугТребования к параметрам качества вида жилищно-коммунальных услуг, выполняемых исполнителем
1.Содержание, обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома1.1. Соблюдение стандартов, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
1.2. Полнота фактически выполняемого регламента обязательных работ или оказываемых услуг, их объемов и сроков.
1.3. Предельное количество фактов нарушений, выявленных заказчиком и контролирующими органами, обоснованных претензий, заявленных потребителями, в расчете на установленное число обслуживаемых потребителей или на обслуживаемую площадь.
1.4. Соблюдение сроков выполнения заявок потребителей, устранения аварий и повреждений.
2.Ремонт квартир (индивидуальных жилых домов) по заказам потребителей2.1. Соблюдение стандартов, правил и норм выполнения работ по ремонту и технической эксплуатации жилищ, включая внутриквартирное оборудование.
2.2. Соблюдение перечня, объемов и сроков выполнения работ или оказываемых услуг, согласованных в договоре с потребителем.
3.Оборудование и содержание придомовой территории3.1. Оборудование придомовой территории в соответствии с градостроительными документами и проектными решениями.
3.2. Соблюдение обязательных требований стандартов, санитарных, строительных норм и правил, правил и норм технической эксплуатации.
3.3. Предельное количество фактов нарушений (несчастных случаев, аварий и повреждений), выявленных заказчиком и контролирующими органами, обоснованных претензий, заявлений потребителей в расчете на установленное число оказываемых потребителей.
3.4. Полнота регламента. объемы и сроки выполнения обязательных работ или оказываемых услуг.
4.Услуги лифтов4.1. Бесперебойности круглосуточной работы лифтов, предельная суммарная продолжительность отключений, измеряемая суммарно в часах в течение расчетного периода.
5.5.1. Сбор и вывоз бытовых отходов5.1. Предельные отклонения от сроков (периодичности) сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов и требований к надлежащему санитарному содержанию контейнеров и контейнерных площадок, установленных стандартами и нормативами санитарного состояния в зависимости от температуры воздуха и габаритов отходов, экологической безопасности зданий и убираемых территорий.
5.2. Предельное количество фактов нарушений, выявленных заказчиком и контролирующими органами, обоснованных претензий, заявленных потребителями в расчете на установленное число обслуживаемых потребителей.
6.Электроснабжение6.1. Бесперебойность круглосуточного электроснабжения, предельная продолжительность перерывов в водоснабжении, измеряемая суммарно в течение расчетного периода в часах, а для плановых перерывов в днях.
6.2. Соответствие параметров электрической энергии (напряжения, частоты и других) стандартам техническим условиям и требованиям сертификации.
6.3. Обеспечение возможности пользоваться в жилище бытовыми устройствами и оборудованием в соответствии с их суммарной мощностью.
7.Снабжение холодной водой (в том числе на подогрев локальными установками для горячего водоснабжения)7.1. Бесперебойность круглосуточной подачи воды; соблюдение предельного срока планового и аварийного перерывов, устанавливаемых в часах в течение расчетного периода
7.2. Постоянное соответствие свойств и состава подаваемой воды стандартам и нормам.
7.3. Постоянное соответствие давления (напора) расчетному (в том числе для подачи воды на верхние этажи зданий).
8.Водоотведение8.1. Бесперебойность круглосуточного водоотведения в течение года; соблюдение предельного срока планового и аварийного перерыва, устанавливаемого суммарно в часах в течение расчетного периода
8.2. Соответствие степени очистки сточных юд (переработанных сточных вод) предельно допустимым величинам и предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ.
9.Центральное отопление9.1. Бесперебойность отопления, постоянное соответствие температуры воздуха в жилище, установленной стандартами в течение всего отопительного сезона соблюдение предельного периода отклонений температуры внутри жилых помещений от установленных значений, измеряемый суммарно в течение расчетного периода в часах.
9.2. Обеспечение соответствия давления теплоносителя в подающем и обратном трубопроводах расчетному (проектному).
9.3. Устранение аварий и повреждений, обусловивших отключение потребителей в срок, предотвращающий снижений температуры более, чем на 5 °С.
10.Снабжение горячей водой10.1. Бесперебойность снабжение горячей водой, соблюдение предельного срока планового и аварийного перерывов, устанавливаемых в часах в течение расчетного периода.
10.2. Соответствие стандартам температуры подаваемой воды в точке разбора.
10.3. Соответствие давления горячей воды в подающем трубопроводе расчетному.
10.4. Соответствие состава и свойств подаваемой горячей воды стандартам и нормативам, установленным санитарно-гигиеническим требованиям.
11.Газоснабжение11.1. Бесперебойность - круглосуточного газоснабжения в течение года, соблюдение максимально допустимой продолжительности перерыва газоснабжения, измеряемой в часах суммарно в течение расчетного периода.
11.2. Соответствие свойств и давления подаваемого газа его теплотворной способности стандартам.
12.Санитарно-гигиеническая очистка жилых домов и придомовой территории12.1. Соответствие сроков (периодичности) и объемов санитарно-гигиенической очистки жилых зданий и придомовой территории требованиям санитарной и экологической безопасности стандартам и нормативам санитарного состояния.

2009 год - правила предоставления жилищно-коммунальных услуг

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 27.07.2009 - 09:44