Поиск загружается...

MAIL.RU отчиталась за выручку

Версия для печатиВерсия для печати
mail.ru

Mail.RU обнародовала данные о полученной в 2009 году выручке, причем сделала это согласно международных стандартов.

В целом, в 2009 году выручка компании возросла на 66,7% (до 126,4млн. долларов США). Далее - EBITDA возросла на 22,6% (до 55,5 млн.долларов США) и EBITDA margin уменьшилась на 16,1 процентного пункта (43,9%).  Компания не сообщила о рентабельности Astrum, ограничившись информацией о том, что на Astrum пришлось 25% всей ее выручки за 2009 год. Около 50% выручки - это доля платных сервисов. Сюда входят сервис знакомств, игры, скачивание и другие. Еще 50% выручки было получено за счет рекламы. По мнению аналитиков часть медийной рекламы в выручке составляет более 50% и она в ближайшем будущем будет увеличиваться. Некоторые эксперты считают, что рост медийной рекламы будет негативно отражаться на темпах роста Mail.RU. Сейчас же доходы от рекламы увеличиваются.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Наталья Рыжуля
Дата публикации: 26.06.2010 - 10:13